Как купить билет/абонемент
Уважаемые посетители МФК «Мандарин»
Если у вас возник вопрос по поводу приобретения «билетов» или «абонементов» онлайн, ничего страшного. Выполняйте все действия в соответствии с рекомендациями и всё получится!
Как купить билет |
Как купить абонемент
|
|
|
- Нажмите «продолжить».
- Введите личные данные, как указано в примере. Не пользуйтесь автозаполнением, все данные нужно набрать, это важно.
- Иванова Любовь Петровна – все с заглавной буквы. После Петровна – не должно быть пробела
- +375291001010 – формат введения номера телефона
- mail@gmail.com – ваш мейл указывается 2 раза в соответствующих полях. Обращаем внимание, что он должен быть введён корректно и у вас должен быть от него пароль. В случае некорректного ввода почтового ящика, мы не сможем переслать билеты/абонементы на другой email. И вам придётся пройти процедуру возврата денег за неиспользованные билеты/абонементы и приобрести их заново.
- Соглашаемся с пользовательским соглашением, нажимаем «оформить» и оплатить.
- На странице assist вводим свою фамилию (не автозаполнением, вводим символами).
- Нажимаем «оплатить» и вводим данные банковской карты. Если у вас карта без имени – просто введите свою фамилию.
- Нажмите кнопку «оплатить» и ожидайте чек и сам билет/абонемент на указанный электронный ящик.
Обращаем ваше внимание, что если вы решили билет/абонемент вернуть, сделать это можно согласно Положению о порядке обращения электронных билетов/абонементов. А именно, написать нам на мейл ucr@waterpark.by приложив сам билет/абонемент и чек об оплате. Билет можно вернуть только в период его действия (30 дней с даты продажи).
При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту
Мы заботимся о вашей безопасности не только в самом МФК «Мандарин», но и при совершении покупок на нашем сайте. Надеемся, у вас всё получилось, и вы счастливый обладатель билетов/абонементов в наш многофункциональный оздоровительный комплекс.
Приятного отдыха!